В наши дни всё больше компаний задумываются о переходе на гибридную модель офиса.
Ещё недавно никто не предполагал, как изменится рынок после 2020 года. Пандемия сломала привычный трудовой режим, и практически одновременно большая часть сотрудников перешла на дистанционную работу. Чтобы выжить, бизнесу пришлось осваивать и внедрять новые технологии; и только за последние шесть месяцев показатели цифровой трансформации выросли больше, чем за последние десять лет.

За последний год почти каждая компания столкнулась с трудностями выживания в период "Локдауна". Чтобы уйти от сценариев выживания к дальнейшему развитию, бизнес теперь должен ориентироваться на гибкие ИТ-технологии и обеспечение стабильности цифровых рабочих мест. Это позволит эффективно управлять динамичным распределенным набором пользователей, устройств и приложений.

Дистанционная работа
Сотрудники компаний уже давно нуждались в более гибком подходе при формировании рабочего режима. Пандемия значительно ускорила решение этого вопроса. Согласно опросу Gartner, в котором участвовали 129 глав бизнеса по всему миру, более 80% респондентов планируют официально разрешить сотрудникам работать дистанционно и после пандемии. Согласно опросу PwC, 78% из 6 669 руководителей согласны с тем, что дистанционное сотрудничество сохранится в долгосрочной перспективе.
Это стало возможным благодаря наличию передовых средств унифицированных коммуникаций и совместной работы. В 2020 году произошел взрывной рост востребованности сервисов с поддержкой принципа "Work From Home", таких как Zoom, Webex, Microsoft Teams, Yeastar Linkus. Последствия этих изменений будут заметны, как минимум, в ближайшие несколько лет, а может быть, и дольше, так как эта тенденция начала свое активное развитие еще до 2020 года.
Глобальный тренд в сторону дистанционной работы продолжит стимулировать спрос на приложения UC&C и повышение производительности бизнеса с географически распределенными терминальными устройствами.

work_remotely


 

Что это значит в ближайшей перспективе?
Цифровое рабочее место позволяет сотруднику выполнять свою работу, общаться и взаимодействовать с коллегами из любой локации. Новые технологии, такие как гибридные облачные решения, унифицированные коммуникации и IoT, ощутимо оптимизируют бизнес-процессы в ближайшем и далеком будущем.
Учитывая отток сотрудников в "домашние офисы" и растущий спрос на "гибридные" способы построения рабочих отношений, большинству предприятий потребуются решения для унифицированных коммуникаций, которые обеспечивают возможность безграничного командного взаимодействия, вне зависимости от расстояния, используемых устройств и платформ.

Преобразование офисной площадей
Гибридный режим работы позволяет ввести понятие "overbooking". Количество рабочих мест в офисе может быть меньше фактической численности персонала организации. На одном и том же рабочем месте в разное время могут сидеть разные сотрудники. Сотрудник приходит на работу со своим ноутбуком и гарнитурой, но при этом пользуется общественным пространством - столом, монитором, телефоном, клавиатурой, органайзером. При этом личные вещи сотрудников хранятся в шкафчиках, запираемых электронными замками, которые можно открыть с помощью пин-кода или RFID-карты-пропуска.

Сокращение фактической площади офиса даёт возможность существенно сэкономить на арендной плате, а также сделать использование данного помещения более эффективным.

Однако многие компании не спешат пересматривать договор аренды и расставаться с лишними квадратными метрами. Освободившееся пространство можно использовать для создания комфортной среды для общения и коммуникаций, занятия спортом, релаксации, выставки корпоративных достижений и проведения тим-билдингов.

Это привлекает в команду новые молодые талантливые и перспективные кадры. Комфортная среда помогает команде реализовывать творческие идеи для развития и процветания бизнеса.


modern office


Реализация гибридного офиса на основе оборудования Qbic.

Qbic Technology представляет широкие возможности для организации комфортной среды. Панельные компьютеры Qbic совместно со специализированным программным обеспечением позволяют создать бронируемые рабочие места с возможностью идентификации (check-in), визуализации статуса и определения присутствия сотрудника на рабочем месте.


Другие материалы на эту тему:

Вебинар "Оборудование Qbic и системы бронирования для гибридного офиса"