• РЕШЕНИЯ
  • ПРОДУКТЫ
  • ЭКОСИСТЕМА
  • ПОДДЕРЖКА
  • ГДЕ КУПИТЬ
  • Стать партнером

Гарантийные обязательства

Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования, произошедших по вине Производителя. Гарантийный срок на устройства Qbic и аксессуары (блоки питания) составляет 12 месяцев c даты продажи изделия, если не было подписано дополнительного договора о расширении гарантии.

За дополнительную плату заказчик имеет право расширить гарантийный срок с 12 до:
- 24 месяцев за +10% от первоначальной стоимости оборудования;
- 36 месяцев за +15% от первоначальной стоимости оборудования;
- 48 месяцев за +20% от первоначальной стоимости оборудования;
- 60 месяцев за +25% от первоначальной стоимости оборудования.

Дополнительный договор расширения гарантии оформляется в момент приобретения оборудования.

Гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Настоящая гарантия применяется только к продуктам Qbic, импортируемым и продаваемым на территориях Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, через официальные каналы дистрибуции.

Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

  1. При наличии заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера, даты продажи, а также печати продающей организации.
  2. Изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантия недействительна.
  3. Гарантия распространяется на официально поставляемые изделия, приобретенные для личного использования, не связанного с извлечением прибыли.
  4. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, включая аксессуары, внешние блоки питания*, кабели, документацию, которые могут идти в комплекте с товаром.
  5. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанные с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью устройства.
  6. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенное им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.

 Гарантия недействительна при следующих условиях:

  1. Отсутствие гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.
  2. Изделие имеет механические повреждения.
  3. Изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре.
  4. Серийный номер изделия был изменен, стерт, затерт или удален.
  5. Если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части.
  6. Неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
  7. Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  8. Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.).
  9. Неисправность вызвана несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам.
  10. Неисправность вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.

Если Ваше изделие Qbic нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в Специализированный Сервисный Центр.

 * - на блоки питания предоставляется только базовая гарантия 1 год, вне зависимости от приобретения расширяющего пакета.


© 2010-2023, ООО "АйПиМатика"

Меню

  • О компании
  • Решения
  • Продукты
  • Экосистема
  • Новости
  • Поддержка
  • Где купить
  • Стать партнером