Office Flexiroom
«Office Flexiroom», обеспечивают удобное бронирование, индикацию занятости и быстрый доступ к дополнительным сервисам переговорных комнат. Внедрение системы управления переговорными комнатами предотвращает конфликты и повышает эффективность использования офисных помещений.
Office Flexiroom позволяет:
• Создавать быстрые бронирования;
• Досрочное завершить бронирование;
• Выполнить чек-ин бронирований (с возможностью автоматической отмены неподтвержденных бронирований);
• Сделать быстрый заказ сервисов в переговорную комнату (попросить принести кофе, пригласить специалиста ИТ и т.п.);
• Показывает QR-код в одном из режимов:
- QR-код быстрого подключения к гостевой Wi-Fi сети
- vCard-контакт для связи с офис-менеджером
• Работает в интерактивном режиме с детализацией (переговорные комнаты);
• Работает в режиме только для чтения (конференц-центр).
Ключевые преимущества использования
Для чего:
• Исключает ситуации с "перехватом" переговорных, снижая конфликты и потери времени;
• Улучшает планирование встреч, повышая эффективность использования помещений;
• Автоматизирует бронирование и снижает административную нагрузку.
Для кого:
• Менеджеры и команды – всегда уверены, что переговорная доступна в нужное время;
• Офис-менеджеры и администраторы – меньше ручной работы по управлению бронированиями;
• Компания – повышенная эффективность использования офисных ресурсов.
Как работает:
• Планшет отображает текущее состояние переговорной (свободна/занята) в реальном времени;
• Позволяет бронировать помещение прямо на устройстве или через интеграцию с календарем Exchange;
• Автоматически обновляет статус переговорной, синхронизируется с системой бронирования/Exchange;
• Работает в режиме «Переговорная комната» (с возможностью быстрого бронирования сотрудниками) / «Конференц-центр» (режим readonly отображает текущий статус занятости).
Ключевые особенности внедрения
• Работа в связке с системой бронирования рабочих мест Office Flexispace;
• Использование системы с установкой в собственную инфраструктуру или по модели SaaS;
• Интеграция с каталогом пользователей Azure Active Directory или ADFS;
• Интеграция с ресурсами переговорных комнат Exchange Onprem/Online.
Office Flexiroom позволяет:
• Создавать быстрые бронирования;
• Досрочное завершить бронирование;
• Выполнить чек-ин бронирований (с возможностью автоматической отмены неподтвержденных бронирований);
• Сделать быстрый заказ сервисов в переговорную комнату (попросить принести кофе, пригласить специалиста ИТ и т.п.);
• Показывает QR-код в одном из режимов:
- QR-код быстрого подключения к гостевой Wi-Fi сети
- vCard-контакт для связи с офис-менеджером
• Работает в интерактивном режиме с детализацией (переговорные комнаты);
• Работает в режиме только для чтения (конференц-центр).
Ключевые преимущества использования
Для чего:
• Исключает ситуации с "перехватом" переговорных, снижая конфликты и потери времени;
• Улучшает планирование встреч, повышая эффективность использования помещений;
• Автоматизирует бронирование и снижает административную нагрузку.
Для кого:
• Менеджеры и команды – всегда уверены, что переговорная доступна в нужное время;
• Офис-менеджеры и администраторы – меньше ручной работы по управлению бронированиями;
• Компания – повышенная эффективность использования офисных ресурсов.
Как работает:
• Планшет отображает текущее состояние переговорной (свободна/занята) в реальном времени;
• Позволяет бронировать помещение прямо на устройстве или через интеграцию с календарем Exchange;
• Автоматически обновляет статус переговорной, синхронизируется с системой бронирования/Exchange;
• Работает в режиме «Переговорная комната» (с возможностью быстрого бронирования сотрудниками) / «Конференц-центр» (режим readonly отображает текущий статус занятости).
Ключевые особенности внедрения
• Работа в связке с системой бронирования рабочих мест Office Flexispace;
• Использование системы с установкой в собственную инфраструктуру или по модели SaaS;
• Интеграция с каталогом пользователей Azure Active Directory или ADFS;
• Интеграция с ресурсами переговорных комнат Exchange Onprem/Online.
1