MeetMeUp
Кроссплатформенная система бронирования переговорных комнат MeetMeUp
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ MEETMEUP






КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА MEETMEUP
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ MEETMEUP
- Универсальное решение для бизнеса любого масштаба. Решения на базе MeetMeUp подойдут, как для крупного бизнеса с большим количеством переговорных, так и для малого бизнеса, где используется только одна или две переговорные комнаты.
- Предоставляется в виде программного обеспечения, устанавливающегося на любой планшет под управлением Android или iOS.
- Интегрируется в существующие информационные системы Вашей компании.
-
Совместима с календарями большинства существующих решений на рынке: MS Exchange , MS Office 365, VK Calendar, Яндекс.Календарь и др.

- Бронирование возможно осуществлять, как из календаря организации, так и непосредственно с устройства, где установлено программное обеспечения MeetMeUp.
- Имеет интуитивный понятный интерфейс. Для работы с системой сотрудникам компании не придётся проходить дополнительное обучение.

- Гибкая настройка дизайна. Возможность смены тем и установки логотипа организации. Вы можете настроить дизайн системы бронирования, максимально подходящий под стилистику Вашего офиса.
- Возможность настройки дополнительных полезных виджетов на экране планшета: погода, курсы валют, вместимость переговорной комнаты и др.

- Отображение информации о статусе занятости переговорной комнаты.
- Лицензия ПО бронирования переговорной комнаты.
Программное обеспечение, устанавливающееся на планшет, размещенный непосредственно у переговорной комнаты. Отображает статус занятости переговорной комнаты и предстоящие события на текущий день. Является основным продуктом комплекса системы бронирования MeetMeUp.

- Лицензия ПО вывода общего расписания.
Программное обеспечение, устанавливающееся на ТВ, LCD-панели в общедоступных зонах офиса: ресепшн, холл, кофе-пойнт, лаунж-зона, скрам-зона и пр. Выводит общую информацию по занятости и предстоящих событиях в переговорных комнатах во всём офисе на экраны заданных устройств.
Позволяет выбрать, в какой зоне по каким переговорным отображать информацию на общедоступных ТВ. В зависимости от размера и нужд Вашей организации зоны подразделяют на города, здания, строения, этажи. Является дополнительным программным продуктом комплекса системы бронирования MeetMeUp. Работает в связке с устройствами, на которые установлено ПО бронирования переговорной комнаты.

- Лицензия ПО общего киоска бронирования.
Программное обеспечение, устанавливающееся на устройства, оснащённые touch-дисплеем не менее 11” под управлением Android, iOS или Windows, и размещающихся в общедоступных зонах офиса.
ПО MeetMeUp трансформирует устройство с touch-дисплеем в универсальный киоск бронирования, который позволяет сотрудникам осуществлять бронирование переговорных комнат, находясь вне зоны доступности переговорных комнат и не имея под рукой корпоративного устройства с календарём организации. Позволяет осуществить бронирование переговорной комнаты в удобной для сотрудника зоне путем быстрого поиска свободных переговорных комнат, удовлетворяющих заданным сотрудником критериям: размер переговорной, расположение, длительность бронирования и др. Является дополнительным программным продуктом комплекса системы бронирования MeetMeUp. Работает в связке с устройствами, на которые установлено ПО бронирования переговорной комнаты.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА MEETMEUP
- Кроссплатформенность
Полная совместимость с устройствами на базе Android и iOS. Неважно, какое у Вас устройство, система бронирования MeetMeetUp устанавливается на любое устройство под управлением Android или iOS. - Простота интеграции
Нет необходимости устанавливать дополнительное ПО на ПК сотрудников. Сотрудники работают с инструментами, к которым привыкли, MeetMeUp сама интегрируется в существующую инфраструктуру.
Совместима с календарями большинства существующих решений на рынке: MS Exchange, MS Office365, VK Calendar, Яндекс.Календарь и др. - Дизайн
Уникальный дизайн. Возможность выбора встроенных тем и установки логотипа организации. Смена тем «налету». Разработка индивидуального дизайна под нужды организации. - Интерфейс
Интуитивный и понятный интерфейс. Для работы с системой сотрудникам компании не придётся проходить дополнительное обучение.
Настройка дополнительных полезных виджетов на экране планшета: погода, курсы валют, вместимость переговорной комнаты, количество сотрудников в офисе и др. - Удобство управления
Централизованное удаленное управление всеми устройствами системы бронирования из панели администратора.
Возможность отслеживания статуса доступности всех устройств в системе.
Отсутствует необходимость физического взаимодействия с устройством для его настройки.
1
Руководство администратора (Admin Manual) по системе Meetmeup, бронирование переговорных (рус) (1.15 МБ)
Руководство пользователя (User Manual) по системе Meetmeup, бронирование переговорных (рус) (1.59 МБ)
Тестовый интерфейс MeetMeUp для TD-1060/TD-1050/TD-1070, бронирование переговорных (17.65 МБ)
Информация о совместимости с системой MeetMeUp (346.66 КБ)