MeetMeUp

Кроссплатформенная система бронирования переговорных комнат MeetMeUp

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ MEETMEUP
  • Универсальное решение для бизнеса любого масштаба. Решения на базе MeetMeUp подойдут, как для крупного бизнеса с большим количеством переговорных, так и для малого бизнеса, где используется только одна или две переговорные комнаты.
  • Предоставляется в виде программного обеспечения, устанавливающегося на любой планшет под управлением Android или iOS.
  • Интегрируется в существующие информационные системы Вашей компании.
  • Совместима с календарями большинства существующих решений на рынке: MS Exchange , MS Office 365, VK Calendar, Яндекс.Календарь и др. 


  • Бронирование возможно осуществлять, как из календаря организации, так и непосредственно с устройства, где установлено программное обеспечения MeetMeUp.
  • Имеет интуитивный понятный интерфейс. Для работы с системой сотрудникам компании не придётся проходить дополнительное обучение.

  • Гибкая настройка дизайна. Возможность смены тем и установки логотипа организации. Вы можете настроить дизайн системы бронирования, максимально подходящий под стилистику Вашего офиса.
  • Возможность настройки дополнительных полезных виджетов на экране планшета: погода, курсы валют, вместимость переговорной комнаты и др.

  • Отображение информации о статусе занятости переговорной комнаты.
ТИПЫ ЛИЦЕНЗИЙ MEETMEUP
  • Лицензия ПО бронирования переговорной комнаты.
    Программное обеспечение, устанавливающееся на планшет, размещенный непосредственно у переговорной комнаты. Отображает статус занятости переговорной комнаты и предстоящие события на текущий день. Является основным продуктом комплекса системы бронирования MeetMeUp.

  • Лицензия ПО вывода общего расписания.
    Программное обеспечение, устанавливающееся на ТВ, LCD-панели в общедоступных зонах офиса: ресепшн, холл, кофе-пойнт, лаунж-зона, скрам-зона и пр. Выводит общую информацию по занятости и предстоящих событиях в переговорных комнатах во всём офисе на экраны заданных устройств.
    Позволяет выбрать, в какой зоне по каким переговорным отображать информацию на общедоступных ТВ. В зависимости от размера и нужд Вашей организации зоны подразделяют на города, здания, строения, этажи. Является дополнительным программным продуктом комплекса системы бронирования MeetMeUp. Работает в связке с устройствами, на которые установлено ПО бронирования переговорной комнаты.

  • Лицензия ПО общего киоска бронирования.
    Программное обеспечение, устанавливающееся на устройства, оснащённые touch-дисплеем не менее 11” под управлением Android, iOS или Windows, и размещающихся в общедоступных зонах офиса.
    ПО MeetMeUp трансформирует устройство с touch-дисплеем в универсальный киоск бронирования, который позволяет сотрудникам осуществлять бронирование переговорных комнат, находясь вне зоны доступности переговорных комнат и не имея под рукой корпоративного устройства с календарём организации. Позволяет осуществить бронирование переговорной комнаты в удобной для сотрудника зоне путем быстрого поиска свободных переговорных комнат, удовлетворяющих заданным сотрудником критериям: размер переговорной, расположение, длительность бронирования и др. Является дополнительным программным продуктом комплекса системы бронирования MeetMeUp. Работает в связке с устройствами, на которые установлено ПО бронирования переговорной комнаты. 


КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА MEETMEUP
  • Кроссплатформенность
    Полная совместимость с устройствами на базе Android и iOS. Неважно, какое у Вас устройство, система бронирования MeetMeetUp устанавливается на любое устройство под управлением Android или iOS.
  • Простота интеграции
    Нет необходимости устанавливать дополнительное ПО на ПК сотрудников. Сотрудники работают с инструментами, к которым привыкли, MeetMeUp сама интегрируется в существующую инфраструктуру.
    Совместима с календарями большинства существующих решений на рынке: MS Exchange, MS Office365, VK Calendar, Яндекс.Календарь и др.
  • Дизайн
    Уникальный дизайн. Возможность выбора встроенных тем и установки логотипа организации. Смена тем «налету». Разработка индивидуального дизайна под нужды организации.
  • Интерфейс
    Интуитивный и понятный интерфейс. Для работы с системой сотрудникам компании не придётся проходить дополнительное обучение. 
    Настройка дополнительных полезных виджетов на экране планшета: погода, курсы валют, вместимость переговорной комнаты, количество сотрудников в офисе и др.
  • Удобство управления
    Централизованное удаленное управление всеми устройствами системы бронирования из панели администратора.
    Возможность отслеживания статуса доступности всех устройств в системе.
    Отсутствует необходимость физического взаимодействия с устройством для его настройки.
1