Door Tablet

Door Tablet – это полнофункциональное программное решение для управления рабочим пространством. 
Для визуализации статуса переговорной комнаты и визуализации расписания Door Tablet использует панельные ПК Qbic.
ПО Door Tablet управляет светодиодными индикаторами статуса, получает данные со считывателя RFID для check-in, опционально – может собирать статистику с сенсоров присутствия и управлять замками.

Лицензирование


Система Door Tablet работает в режиме on-premise. Для функционирования требуется приобретение серверной лицензии и лицензий на бронируемые пространства. Серверная лицензия бывает:

  • Standard Server  – от 1 до 9 переговорных без резервирования сервера;
  • Enterprise Server – 10 и более переговорных, возможность резервирования сервера «Master-Backup».

Лицензии пространства делятся на лицензии для переговорных и персональных рабочих мест. 1 лицензия – 1 переговорная. В системе Door Tablet нет ограничений на количество устройств, подключённых к одному пространству. Например, в переговорную может быть несколько входов, а также использоваться панельный ПК внутри переговорной для управления бронированием и заказа дополнительных сервисов. При этом все устройства будут подключены по одной лицензии.

Бронирование непосредственно с панельного ПК


Проходя мимо переговорной, участники собрания могут осуществить непосредственно с панельного ПК:

  • Быстрое бронирование переговорной комнаты, указав длительность и количество участников.
  • Стандартное бронирование. Запланировать собрание на определённое время, указать организатора и участников.

Возможность быстрого бронирования может быть ограничена (запрос подтверждения администратора). Минимальная и максимальная длительность быстрого бронирования настраивается (по умолчанию – от 10 до 60 минут). Если встреча завершилась раньше времени есть возможность снять бронь, выполнить check-out.

Поиск и бронирование другой переговорной


Если текущая переговорная занята, вы можете с текущего панельного ПК легко выбрать другую переговорную комнату и забронировать на необходимый интервал времени, в том числе эту переговорную. При выборе можно ориентироваться на вместимость переговорной и дополнительное оборудование, которое в ней установлено.

Широкие возможности кастомизации интерфейса


Пользователям на выбор предоставляется 22 готовые темы оформления внешнего вида пользовательского интерфейса. HTML- дизайнеры могут легко внести изменения в расположение информационных блоков, шрифты, цвета, фоновые картинки и надписи, полностью адаптировать интерфейс под фирменный стиль компании.

Интуитивно-понятный интерфейс делает бронирование простым и удобным. Приложение Door Tablet отображает список собраний, текущий статус, время и продолжительность собрания, а также количество участников.

Синхронизация с популярными системами-календарями

ПО бронирования Door Tablet поддерживает синхронизацию с известными серверами-календарями: MS Exchange, MS Office 365 (EWS или Microsoft Graph), Google Workplace, IBM (HLC) Domino, Resource Scheduler,  Axxerion, а также взаимодействие с CRM заказчика через TXT-файлы. Пользователь может может легко забронировать переговорную воспользовавшись привычным календарём Outlook.

Функции отображения расписания на большой ТВ-панели

Для гостей поиск нужного собрания можно сделать проще, если вывести расписание всех встреч (Airport Display) на большую ТВ-панель (с поддержкой Android-приложений или с использованием мини-ПК). Стрелки указывают направление в сторону переговорной комнаты.

По желанию пользователей, можно настроить вариант отображения списка организаторов собраний с указанием места проведения – режим People Display.

Для больших конференц-залов, гостиниц и коворкинг-пространств, часто бывает актуально выводить на большой дисплей инфографику (фотографию-логотип или слайд-шоу из фотографий) по собранию в конкретном помещений, что реализовано в «Wellcome Display».

При желании заказчика, возможен мешанный режим, в котором поочерёдно демонстрируется один из видов визуализации.

Airport Display, People Display, Wellcome Display, а также Cluster Display (без возможности интерактивного  бронирования) и Map Display (без возможности интерактивного бронирования) входят в стандартный пакет ПО DoorTablet и не требуют приобретения дополнительных лицензий.

Интерактивный поиск и бронирование переговорных при помощи touch screen TV или киоска

Дополнительная лицензия InteractiveWayFinder открывает возможность поиска и бронирования переговорной на большом сенсорном экране или отдельном компьютере-киоске. Варианты визуализации: Горизонтальная диаграмма (Cluster Display) или план офиса (Map Display).

Кликнув на свободное помещение на карте или на соответствующий свободный интервал на горизонтальной диаграмме, пользователь может забронировать соответствующее помещение.

Подтверждение «Chek-in»/ «Сhek-out» и снятие резерва «Auto release»


Сотрудник должен подтвердить начало собрания на панельном ПК у входа в пререговорную. Варианты подтверждения:

  • Стандартное подтверждение (кнопка «Войти»)
  • Подтверждение при помощи RF-ID пропуска
  • Подтверждение при помощи PIN-кода
  • Автоматическое подтверждение на основании данных от сенсора присутствия

В случае опоздания более чем на заданный в настройках системы интервал времени (по умолчанию – 15 мин) бронь помещения автоматически снимается (Auto release) и помещение может быть забронировано другими участниками.

Если собрание завершилось ранее намеченного срока, можно вручную освободить переговорную («Chek-out»), нажав «Завершить собрание» на панельном ПК у входа. В этом случае помещение на освободившееся время будет доступно для бронирования другими участниками.

Конференц-сервисы


Во время проведения собраний пользователи могут попросить:

  • чай/кофе
  • закуски
  • выполнить уборку помещения
  • помощь в настройке оборудования переговорной

и т.д.

Список конференц сервисов настраивается в интерфейсе администратора. При использовании конференц-сервисов предлагается позвонить по телефону ответственному администратору или сформировать e-mail-запрос (тикет). В запросе можно указать телефон для обратной связи и характер проблемы.

Удобная отладка - визуализация в реальном времени

В момент настройки и отладки системы администратору важно знать что в данный момент отображается на экране панельного ПК.

Система Door Tablet позволяет в веб-браузере полностью продублировать экран панельного ПК. Режим визуализации может также быть полезен при обучении сотрудников по использованию системы бронирования.

Внутренний коворкинг – система бронирования рабочих мест Door Tablet Deskware

Другой вариант применения системы Door Tablet бронирование рабочих мест.

Данную функциональность обеспечивает программный модуль Deskware. Сотрудники могут выбирать и бронировать рабочие места на интерактивном плане предприятия через веб-браузер или киоск.

Список пользователей загружается в CSV формате или синхронизируется через Active Directory. Для пользователей предусмотрены роли: Администратор, Руководитель и Рядовой сотрудник.

Администратор системы может создавать постоянные закреплённые рабочие места, добавлять и отменять резервы. Руководители отдела (teamleaders) могут управлять бронированиями своей рабочей группы. Рядовые сотрудники могут бронировать только 1 свободное рабочее место.

Для каждого сотрудника создаются права доступа на определённые этажи в здания. Иерархия адреса: страна, город, кампус, здание, этаж.

Бронирование рабочих мест через web-портал. Двойная визуализация

Door Tablet Deskware позволяет легко и быстро забронировать рабочее место через удобный web-портал. Поддержка аватаров делает процесс бронирования рабочего места простым и наглядным. Сотрудник может выбрать место рядом с коллегами из своего отдела.

Виртуальный план отображает наличие свободных рабочих мест в определённое время в определённый день. Отображение в виде временной диаграммы поможет выбрать оптимальное время использования конкретного рабочего места. Рабочее место можно забронировать на любой свободный интервал времени.

Контроль заполняемости офиса

Система Door Tablet Deskware позволяет ограничить количество сотрудников, одновременно находящихся в офисе. Администратор указывает максимальный % от количество рабочих мест, которые одновременно можно использовать.

Для реализации противоковидных мер, система позволяет заблокировать возможность бронировать соседние столы, создавая разрозненную рассадку. Клининговый отдел, используя данные аналитики использования рабочих мест, может осуществлять точечную уборку только тех столов, где работали люди.

Использование сенсоров рабочих мест и переговорных


Система Door Tablet собирает статистику использования переговорных и рабочих мест на основании показаний сенсоров. Присутствие человека определяется на основании датчиков движения и температуры.

Подтверждение «Chek-in» и снятие резерва «Auto release»

Аналогично бронированию переговорных, при бронировании рабочих мест требуется подтверждение «Chek-in». В случае опоздания на заданный интервал времени (по умолчанию – 15 мин) бронь помещения/рабочего стола автоматически снимается (Auto release).

Аналитика, взаимодействие с Google Analitics

Door Tablet собирает аналитику всех событий, связанных с резервированием, подтверждением, завершением использования помещения/рабочего места, а также активности на основании данных с сенсоров. Аналитику можно выгрузить в удобном CSV-формате или воспользоваться профессиональным приложением Google Analitics. Аналитика позволяет сделать выводы об эффективности использования помещений и принять решения о расширении/оптимизации занимаемой площади.

1